[Ожидает решения] SmashArena

Тема в разделе "Идеи для сервера", создана пользователем xwarx46, 15 апр 2019.

  1. xwarx46

    xwarx46 Знаток / Вопрос-ответ
    Модератор раздела Shulker

    Регистрация:
    23 май 2018
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    408
    Пол:
    Мужской
    Давно не разминал пальчики, постараемся забабахать хорошую последнюю идею(которую не примут), спустя 3 месяца "безыдейности"))
    РЕЖИМ 1.12

    • Краткое описание [алгоритм игры]:
      • Конечно же, как и во всех MG ласта, подготовка к началу игры. Перед началом можно выбрать набор и пёрк, о которых поговорим позже
      • Старт игры, в каждой игре собираются 5 человек(первый МГ с нечётным кол-вом игроков, а может и не первый)
      • Каждый игрок по очереди будет защищать свой "маяк" от 4-ёх других игроков(Вспомним мем с неграми)(Ну вот представьте же, 5 стаффов против 1 фромхелла)
      • В конце выйгрывает тот, кто наберёт большее кол-во очков
      • Победа, аплодисменты, идея закончена, всем пока!!1

    Наборы
    Рыцарь[начальный, доступный всем] : Железный сет(50% прочности), железный меч(50%), железный топор(25%), щит(25%), стейки(6), яблоки (12), золотые яблоки(2).

    Лучник[начальный] : Железный сет(50%), каменный меч(25%), лук(50%)[бесконечность], стрела, стейки(6), яблоки (12), золотые яблоки(2).

    Всадник : Алмазный нагрудник(25%), железный шлем(25%), каменный топор(35%), Особый предмет(каждую минуту предмет спаунит лошадь в железной броне при ПКМ по нему), яблоки (32), золотые яблоки (3), стейки (6).

    Десатник : Золотой нагрудник(100 %, шипы 2), постоянная прыгучесть 2, остальные элементы железной брони(15%), каменный меч(25%), фейерверки(3)(взрывные),стейки(6), яблоки (12), золотые яблоки(4).

    Подрывник : Золотой сет (75%), золотой топор(75%), Динамит (16 шт)[Динамит не ставится, только бросается], кидать тнт можно только каждые 10 сек], стейки(6), яблоки (12), золотые яблоки(4).

    Маг : Золотой сет (75%), золотой меч(100%)(Огонь 2, отдача макс), мом. зелье урона(Со старта и до конца игры каждые 15 сек. выдаётся 1 зелье), мом. зелье урона туман(Также, но откат в 25 сек), мом. зелье хила(также, 15 сек), мом. зелье хила туман(Также, 25 сек), слабость 2(также, 15 сек), замедление(также, 25 сек)
    Наборы можно дополнять до бесконечности, это практически генератор для наборов от любого игрока, ибо сбалансировать набор на 1.12 гораздо легче(См. св от меня с 1.12 :D)

    Пёрки
    Некромант : Пост. эффект сопротивления 1, спавн 4-ёх зомби с двойным хп, минус 25% хп от текущего хп защитника, 25% хп от текущего хп маяка
    Вы только представьте, 4 стаффа, 3 зомби и один фромхелльчик((

    Меркурий(вот только попробуйте на этот раз запихнуть своего грёбанного соника сюда) : постоянный эффект скорости 2, слабости 1, ускорения 1. Имея хп менее 30%(3 раза за игру) появляется сила 3

    Зевс : Каждые 45 секунд "заряжается" молнией(Вокруг появляется эффект дыма, либо пламени). защитнику приходит "смс" на весь экран, что зевс заряжен. Если нанести 5 выстрелов луком, то зевс "разрядится". В заряженном виде зевс получает : Силу 1, удар молнии(при ударе защитника) и х3 урон маяку.

    Купидон(Как же без любви к кубикам?) : Повышенное кол-во ХП со старта(+ 2), если купидон жив в течении 1.5 минуты, то добавляется ещё 2 хп. Каждый 10-ый удар купидона влюбляет вас в вашу толстую одноклассницу ослепляет вас на 7 секунд

    Наборы(для защитника)
    Не ругайте за то, что нет фантазии, я так и задумывал это. Защитник имеет схожие наборы с атакующими, но намного усиленную версию.

    Рыцарь[стартовый] : Алмазный сет(75%)[шипы 1], алмазный меч(50%)[Отдача 1, Острота 3], алмазный топор (12.5 %)[Эффективность макс, Острота 2, отдача 1], щит (75%), стейки(16), яблоки (32), золотые яблоки (8)

    Лучник[стартовый] : Алмазный сет(75%)[шипы 1], железный меч(75%)[Острота 3, Отдача 2], Лук (75%)[Отдача 2, Сила 3, Бесконечность, Горение], стейки(16), яблоки (32), золотые яблоки (8).

    Десатник : Постоянный эффект прыгучести 2, Алмазный сет(75%)[Шипы 1], железный меч(75%)[Острота 2, отдача 1], стейки(16), яблоки (32), золотые яблоки (8)

    Подрывник : Алмазный сет(Кроме нагрудника, он золотой)[Алмазы 75%, Золото 100% + прочность макс, шипы], динамит 32 Кидается, откат такой же), алмазный топор(60%, Отдача 2), зелье ускорения 1 на 1 минуту, стейки(16), яблоки (32), золотые яблоки (8)

    Маг : Алмазный сет(Кроме нагрудника, железо)[Алмазы 75%, железо 100%, у всех шипы 1], железный меч(огонь 2, острота 2, отдача 2), те же зелья, кроме хила, откат уменьшет на 50%, стейки(16), яблоки (32), золотые яблоки (16).

    Пёрки(для защитника)
    Стойкость Атласа : При уровне здоровья ниже 50%(три раза за игру) вы получаете сопротивление урону 3 + маяк получает сопротивление урону(Весь урон от противников -50%, о системе начисления урона маяку поговорим позже)

    Геркулес : Если ваш маяк за минуту получил урон в 100 хп, вы получаете силу 1 на 1.5 минуты. На последней минуте вы получаете силу 2, скорость 2.

    Богатырь : Со старта повышено кол-во ХП (+4 сердца), на середине игры вы получаете сопротивление урону. Каждый 10-ый удар по маяку даёт защитнику слепоту на 5 секунд.

    Хэллбой
    очень хороший фильм кстати, хз почему такие низкие рейтинги :D : Рядом с 4 башнями с бустерами(о них позже) стоят 4 скелета иссушителя(150 хп, повышенный урон х2.5). При смерти каждого скелета каждый атакующий получает "поджог" на 5 секунд. Каждый удар по защитнику также даёт поджог.

    Плутос : Если вы защитник, атакующие получают в два раза меньше баллов. Если вы атакующий - вы поулчаете в 1.2 раза больше баллов. При старте вам начисляется 10 золотых сердец.

    Система баллов
    Всё более чем просто.
    • Каждый удар по маяку += 1 балл.
    • Убийство мобов защитника += 3 балла
    • Убийство защитника += 35 баллов
    • Уничтожение маяка(нанести последним урон маяку, имея при себе ср. арифметическое ударов относительно себя и других атакующих)
    • Взятие бонуса += 5 баллов

    • Убийство атакующего += 10 баллов
    • Убийство мобов атакующего += 3 балла
    • Убийство всех атакующих дополнительно 20 баллов
    • Убийство атакующего под бонусом += 15 баллов
    План карты
    • 4 точки спауна с каждой стороны(север, юг, запад, восток)
    • Центр - маяк защитника
    • Рядом с маяком(расстояние не более 45 блоков) по 4-ём сторонам(северо-восток и т.д.) 4 башни с бустерами
    • Над маяком есть путь к ТНТ установки против маяка
    Башни не должны быть закрытыми, путь к ним доступен только по лестнице, мин. высота лестницы не менее 30 блоков, высота к особой установке - 50 блоков, опять же лестницей, дабы защитник мог скинуть атакующих.(также можно заменить путь элементами паркура

    Условия игры
    Всё более чем ясно, как мы догадались по предыдущим пунктам идеи.
    UPD : Если защитник ливнул, то игрока начисляет каждому игроку 50 баллов(для статистики), также переходит автоматически на след. защитника. Если же атакующий ливнул, то время защиты увеличивается на 1 минуту.

    Игрока длится 25 минут(Т.е. : 5 игроков, каждый из которых будет выступать 1 раз защитником и 4 раза атакующим) Защитнику даётся 5 минут на защиту
    Думаю за такое время игры нужно прилично начислять монетки.
    У маяка защитника имеется 500 хп, любой элемент удара маяка(Меч, топор, лук, моб, динамит сносят 1 хп).

    Бусты : На каждой башне 4 вида буста соответственно.

    • Увеличенный урон по маяку(х3), сила 2 на 1 минуту
    • Увеличенная скорость(3), урон по маяку(х2) на 1 минуту
    • Повышение запасов(все ваши запасы увеличиваются в два раза)[Если админам лень кодить, то достаточно продублировать текущие предметы игрока :/], + сопротивление урону 2 на 1 минуту
    • Эффект насыщения на 1 минуту
    Что бы получить буст, нужно простоять на нём 10 секунд без урона от защитника.
    Что бы запустить особую установку, нужно простоять на ней 20 секунд без урона.
    Особая установка сносит 100 хп башне и начисляет этому атакующему 100 баллов

    Выгода : Новый авторский режим.

    Шутки про фромхеллов

    Вроде бы бомбезная идея

    99% того, что это моя последняя идея D:

    99% того, что камбека не будет D:





     
    nikita20020927, Rxgue_420, MrOpi и 5 другим нравится это.
  2. Jack1st

    Jack1st Сер сера геев
    Персонал проекта Модератор

    Регистрация:
    23 май 2018
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    138
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Стрельба по фиолетовым админам
    Адрес:
    Убежал
    Вау, он не умер
     
  3. GoodJonni

    GoodJonni Продвинутый
    Shulker

    Регистрация:
    23 май 2018
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    82
    Пол:
    Мужской
    Опа, Камбеееек)))
    За)
     
  4. Im_not_Pixel

    Im_not_Pixel Продвинутый
    Diamond

    Регистрация:
    31 авг 2018
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    34
    За, отличная идея!
    • Идея как бы крутая, но реализовать не легко.
     
  5. Russ1anSkid

    Russ1anSkid Активист
    Персонал проекта Хелпер

    Регистрация:
    30 дек 2018
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    136
    Адрес:
    localhost
    Годно, за
     
  6. SinnerFromHell

    SinnerFromHell Продвинутый

    Регистрация:
    23 май 2018
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    FromHell
    В стаффе хоть кто-то умеет играть? думаю нет, как стивы играют, так что 1 спокойно могу вынести хоть 10
    а, режим 1.12, значит параша
     
  7. xwarx46

    xwarx46 Знаток / Вопрос-ответ
    Модератор раздела Shulker

    Регистрация:
    23 май 2018
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    408
    Пол:
    Мужской
    Этим самым комментирием ты подчеркнул факт хейта любой вещицы, потому что 1.12!1!
    Девушка уродина, потому что у неё есть небольшая родинка на лице
    Чувак тупой, потому что гуманитарий!1!!
    Режим калл, потому что 1.12!11
    Лучше бы аргументы нормальные привёл.
    Если их не будет, не засоряй тему, иначе она станет похожа на часовой лифт подъёмом с твоего IQ на твой ЧСВ(
    За ранее спс
     
  8. nikita20020927

    nikita20020927 Продвинутый
    Shulker

    Регистрация:
    23 май 2018
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Freedom
    Самая классная идея с возвращением @xwarx46
     
  9. TheRealFORTE

    TheRealFORTE Новичок
    Emerald

    Регистрация:
    1 окт 2018
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    напоминает доту
     
  10. SinnerFromHell

    SinnerFromHell Продвинутый

    Регистрация:
    23 май 2018
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    FromHell
    На твоем дерьме 1.12 будут только стивы играть которые не умеют правильно выиграть сильных игроков на 1.8.
    Зачем они мне, я уже сказал, твоя 1.12 ***ня, мне этого достаточно
     
  11. COMBOQ

    COMBOQ Знаток
    Shulker

    Регистрация:
    2 июл 2018
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    133
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Годная идея.
     
    ImComber нравится это.
  12. j

    joni1001 Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
  13. Jqrdan

    Jqrdan Частый гость
    Magma

    Регистрация:
    23 май 2018
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    40
    Если все же пвп 1.8 останется, то смысл тогда от ускорения?
    Очков сколько за уничтожение маяка и сколько у него хп?
    Нападающий может бить другого нападающего?
    Урон по маяку считается как обычный урон или от количества ударов?
    @xwarx46
    p.s. сразу видно что старался
     
  14. MaryRunoK

    MaryRunoK Частый гость
    Diamond

    Регистрация:
    31 янв 2019
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Женский
    Блин всё не смогла прочитать просто ужасно лень было
    но так я поняли смысл игры Короче
    Моя оценочкА:За
     
  15. xwarx46

    xwarx46 Знаток / Вопрос-ответ
    Модератор раздела Shulker

    Регистрация:
    23 май 2018
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    408
    Пол:
    Мужской
    Для моей Idea режим строго на пвп 1.12
    Удар без отката засчитывается как удар.
    Конечно нет, единственное что по сути можно добавить - так это удар(без урона), например оба хотят забрать бонус, но жадничают :d
    Забыл добавить :с, 100 баллов
     
  16. NoVapeJustMay

    NoVapeJustMay Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2019
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Неплохо,я за
     

Поделиться этой страницей